packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Новости о продуктах
Дом /

Новости

/

Новости о продуктах

/Сравнительный анализ методов испытаний на скорость паропроницаемости упаковочных пластиковых пленок
Категории
Сравнительный анализ методов испытаний на скорость паропроницаемости упаковочных пластиковых пленок May 6,2022.
Упаковочные полиэтиленовые пленки — это пленки из поливинилхлорида, полиэтилена, полипропилена, полистирола и других смол для упаковки, а также для использования в качестве ламинирующего слоя. Доля пластиковой упаковки и продуктов из пластиковой упаковки на рынке увеличивается, особенно композитная пластиковая гибкая упаковка, широко используется в пищевой, медицинской, химической и других областях, среди которых наибольшая доля пищевой упаковки, такой как упаковка для напитков, упаковка для замороженных продуктов, упаковка для приготовленных на пару продуктов, упаковка для фаст-фуда и т. д. Эти продукты принесли большое удобство в жизнь людей.

Для обеспечения эффективности упаковочной продукции требуется хорошая барьерная способность, которая измеряется важным показателем - скоростью (количеством) пропускания водяного пара. Существует множество стандартов испытаний на скорость (количество) проникновения водяного пара в стране и за рубежом, из которых ниже приведены общие стандартные методы испытаний.

ISO 15106-2 - Пластмассы. Пленки и листовые материалы. Определение скорости пропускания водяного пара. Часть 2. Метод обнаружения инфракрасного датчика
ASTM F1249. Стандартный метод испытаний скорости пропускания водяного пара через пластиковую пленку и листовое покрытие с использованием модулированного инфракрасного датчика
TAPPI T557 - Скорость пропускания водяного пара через пластиковые пленки и листовые материалы с использованием модулированного инфракрасного датчика

ISO 2528 - Листовые материалы. Определение скорости пропускания водяного пара. Гравиметрический (чашечный) метод
ASTM E96. Стандартные методы испытаний на паропроницаемость материалов
ASTM D1653. Стандартные методы испытаний на паропроницаемость пленок органических покрытий
TAPPI T464. Вода Скорость паропроницаемости бумаги и картона при высокой температуре и влажности

ISO 15106-3 - Пластмассы. Пленки и листовые материалы. Определение скорости пропускания водяного пара. Часть 3. Метод датчика электролитического обнаружения

Тестер скорости пропускания паров гравиметрическим методом W900


1.Анализ по принципу метода испытаний

Методы обнаружения скорости (количества) пропускания водяного пара в видимой пленке в основном делятся на две категории, соответственно, гравиметрический метод и сенсорный метод.

Гравиметрический метод (также известный как чашечный метод) делится на два типа: метод увеличения веса и метод потери веса, который определяет изменение веса чаши для пропускания паров влаги. Метод анализа электролиза и метод инфракрасного детектора относятся к сенсорному методу, который, принцип метода электролиза, относится к электролизу водяного пара, сталкивающегося с электродами для водорода и кислорода, через ток электролиза для расчета определенного периода времени через единицу площади. скорость пропускания паров воды пробы (количество); инфракрасный метод - это принцип водяного пара из полости с высокой влажностью через проникновение образца в полость с низкой влажностью, электрический сигнал, генерируемый газом-носителем, передается на инфракрасный детектор для расчета скорости проникновения водяного пара (количество).

Тестер скорости пропускания водяного пара электролитическим методом W203


2. Анализ с точки зрения условий испытаний и области применения

В соответствии с тремя национальными стандартными методами выбора условий испытаний, постоянные условия заключаются в температуре 38 ℃, влажности 90%. При этом смысл определения количества паропроницаемости (коэффициента) также непротиворечив, единицей являются г/(м² - 24ч). Кроме того, условия испытаний сенсорного метода шире, чем выбор чашечного метода. При выборе применимого диапазона чашечный метод неприменим к материалам с малой скоростью пропускания водяного пара, т. е. к материалам с высокими барьерными свойствами. Нижний предел испытаний сенсорного метода может достигать 0,0001 г-(м²-24 ч), что более применимо к более широкому диапазону.

3.Анализ с точки зрения экспериментальной эффективности и экономической целесообразности.

Что касается времени измерения, прибор чашечного метода имеет длительное время измерения, требующее около 24 часов для получения образцов с высоким барьером; инструменты инфракрасного метода и метода электролиза определяют самый быстрый предел времени всего 8 часов. Что касается потерь компонентов, чашечный метод практически не имеет потерь; инфракрасный датчик обнаруживает только потерю инфракрасной энергии, водяной пар не подвергается никакой обработке, нет помех от других факторов ошибки, потери невелики; датчик электролиза электролиз водяного пара через электроды, потеря электродов повлияет на точность теста, кумулятивная погрешность велика, требуется периодическая калибровка оборудования в соответствии с требованиями, при потере в определенной степени необходимо заменить датчик электролиза , потери большие. Кроме того,

W413 2.0 инфракрасный метод тестер скорости передачи водяного пара

Обнаружение скорости пропускания водяного пара (количества) упаковочной пластиковой пленки по трем различным принципам, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, но при условии регулярного использования стандартной пленки для калибровки сенсорного метода приборов, измеренных данных и метода взвешивания. является последовательным, в соответствии с их собственными потребностями, чтобы выбрать.


Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Product News
Home /

News

/

Product News

/Comparative analysis of water vapor transmission rate testing methods for packaging plastic films
Comparative analysis of water vapor transmission rate testing methods for packaging plastic films May 6,2022.
Packaging plastic films refer to films made of polyvinyl chloride, polyethylene, polypropylene, polystyrene and other resins for packaging, as well as for use as a laminating layer. The share of plastic packaging and plastic packaging products in the market is increasing, especially the composite plastic flexible packaging, has been widely used in food, medicine, chemical and other fields, among which the largest proportion of food packaging, such as beverage packaging, frozen food packaging, steamed food packaging, fast food packaging, etc. These products have brought great convenience to people's lives.

In order to ensure the effectiveness of packaging products, it is required to have good barrier performance, which is measured by an important indicator is the water vapor transmission rate (amount). There are many testing standards on water vapor transmission rate (amount) at home and abroad, of which the following are the common testing standard methods.

ISO 15106-2 - Plastics -- Film and sheeting -- Determination of water vapour transmission rate -- Part 2: Infrared detection sensor method
ASTM F1249 - Standard Test Method for Water Vapor Transmission Rate Through Plastic Film and Sheeting Using a Modulated Infrared Sensor
TAPPI T557 - Water vapor transmission rate through plastic films and sheeting using a modulated infrared sensor

ISO 2528 - Sheet materials -- Determination of water vapour transmission rate -- Gravimetric (dish) method
ASTM E96 - Standard Test Methods for Water Vapor Transmission of Materials
ASTM D1653 - Standard Test Methods for Water Vapor Transmission of Organic Coating Films
TAPPI T464 - Water Vapor Transmission Rate of Paper and Paperboard at High Temperature and Humidity

ISO 15106-3 - Plastics -- Film and sheeting -- Determination of water vapour transmission rate -- Part 3: Electrolytic detection sensor method

W900 Gravimetric Method Vapor Transmission Rate Tester


1.Analysis from the principle of the test method

Visible film water vapor transmission rate (amount) detection methods are mainly divided into two categories, respectively, the gravimetric method and the sensor method.
The gravimetric method (also known as cup method) is divided into two types of weight gain method and weight loss method, which detects the weight change of the moisture vapor transmission cup. Electrolysis analysis method and infrared detector method belongs to the sensor method, which, the principle of electrolysis method refers to the electrolysis of water vapor encountered electrodes for hydrogen and oxygen, through the electrolysis current to calculate a certain period of time through the unit area of the sample water vapor transmission rate (amount); infrared method is the principle of water vapor from the high humidity cavity through the sample penetration to the low humidity cavity, the electrical signal generated by the carrier gas transmitted to the infrared detector to calculate the water vapor permeation rate (amount).

W203 electrolytic method water vapor transmission rate tester


2.  Analysis in terms of test conditions and scope of application

According to the three national standard methods on the choice of test conditions, the consistent conditions contained in the temperature of 38 ℃, 90% humidity. At the same time, the meaning of the definition of the amount of water vapor transmission (rate) is also consistent, the unit are g / (m² - 24h). In addition, the test conditions of the sensor method are broader than the choice of the cup method. In the selection of the applicable range, the cup method is not applicable to materials with small water vapor transmission rate, i.e., high barrier materials. The lower test limit of the sensor method can reach 0.0001g-(m²-24h), which is more applicable to a wider range.

3.Analysis in terms of experimental efficiency and economic practicality

In terms of measurement time, the cup method instrument has a long measurement time, taking about 24 hours to do high barrier samples; the infrared method and electrolysis method instruments detect the fastest time limit of only 8 hours. In terms of component loss, the cup method instrument basically has no loss; infrared sensor only detects the loss of infrared energy, water vapor does not undergo any processing, there is no interference from other error factors, the loss is small; electrolysis sensor electrolysis of water vapor through electrodes, the loss of electrodes will affect the accuracy of the test, the cumulative error is large, the need for periodic equipment calibration according to the requirements, when the loss to a certain extent need to replace Electrolysis sensor, the loss is large. In addition, in the sensor method instrument testing process, the need to continuously pass into the carrier gas, used to carry the water vapor through the specimen, the use of carrier gas is large, the test cost is relatively high.

W413 2.0 infrared method water vapor transmission rate tester

Detection of packaging plastic film water vapor transmission rate (amount) of three different principles, and each has its own advantages and disadvantages, but as long as the regular use of standard film to calibrate the sensor method of instrumentation, the measured data and weighing method is consistent, according to their own needs to choose.


Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us : info@gbtest.cn

Address : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyright @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Chat now

Inquiry Now

Home

Products

News

contact