packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Мероприятия и ярмарки
Категории
  • Германия K 2022 вот-вот откроется! Добро пожаловать на стенд GBPI!
    Германия K 2022 вот-вот откроется! Добро пожаловать на стенд GBPI! 2022-10-17
    Обзор выставки Выставка K в Германии проводится раз в три года и неподвластна времени, и в 2022 году она откроет свое 22-е мероприятие. В настоящее время выставка K является одним из крупнейших, самых высокоуровневых и наиболее профессиональных представительных мероприятий индустрии пластмасс в мире. Как выставка каучука и пластмасс мирового уровня, выставка K известна не только своим масштабом, но и своим высоким признанием и глубоким влиянием в мировой индустрии пластмасс, независимо от того, для всей индустрии пластмасс и каучука или для предприятия из различных областей применения. Оба являются важными отраслевыми коммуникационными платформами, открывающими новые возможности для бизнеса во всех областях отрасли. С 19 по 26 октября в Дюссельдорфе, Германия, GBPI покажет вам серию специализированного, нового, специального и нового оборудования в зале 13, стенд 13D07. GBPI Guangzhou Standard International продемонстрирует свою силу. Пусть глобальные клиенты испытают научную и технологическую мощь китайских предприятий! Время и место 19 - 26 октября 2022 г. Выставка Messe Düsseldorf, Германия
    Посмотреть больше
  • GBPI помогает глобальной профилактике и борьбе с коронавирусом
    GBPI помогает глобальной профилактике и борьбе с коронавирусом 2020-03-20
    В настоящее время КОРОНА ВИРУС продолжает бушевать по миру. В то время, когда международное сообщество усиливает контроль над эпидемией, Китай активно делится своим опытом профилактики и борьбы с соответствующими странами и оказывает помощь в пределах своих возможностей некоторым странам, где распространилась эпидемия. Как ведущее в отрасли высокотехнологичное частное предприятие. GBPI, помимо ускорения разработки и производства оборудования для обнаружения масок, сталкивается с глобальной эпидемией, и мы надеемся оказать помощь глобальным предприятиям и друзьям, где только сможем, особенно в следующих областях: 1.Предоставляется прямыми продажами или каналами продаж средств защиты Маска, защитные очки, защитная одежда, инфракрасный захват для лба, портативный вентилятор 2. Руководство по профилактике и борьбе с эпидемиями на уровне общин, предприятий и отдельных лиц. 1) Сообщества: как осуществлять управление профилактикой и контролем сообщества, как проводить пропаганду профилактики и контроля эпидемий среди членов сообщества 2) Корпоративные компании: как предотвратить и контролировать, и что делать, если на предприятии есть подозрительные случаи 3) Личное: как защитить ежедневно, как защитить окружающие дела 3. Бесплатное обеспечение защитными средствами в районах с сильной эпидемией или медицинских учреждениях (GBPI пожертвует) Для некоторых сильно пораженных эпидемией региональных учреждений или сообществ определенное количество средств защиты предоставляется бесплатно. Нуждающиеся друзья могут связаться с нами. 4. Консультации по психическому здоровью во время эпидемии. Как компании могут направить плохие эмоции сотрудников во время эпидемии, стараться не влиять на работу предприятия, а для сотрудников, как встретить эпидемию со здоровым менталитетом. 5. Инструмент для обнаружения масок собственной разработки GBPI Газовая хроматография на основе этиленоксида Маска Проникновение в синтетическую кровь Мобильное распыляющее оборудование для увлажнения и дезинфекции Многофункциональный тестер на растяжение для лицевой маски Друзья, которым нужна помощь по всему миру, могут связаться с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам! Адрес фабрики: No.1 Minghua 3 St. Jinxiu Rd., Зона экономического развития, Гуанчжоу, 510730 Китай Адрес офиса: Комната 305, Научное здание, Технологический университет Гуандун, Высший мегаобразовательный центр, Панью, Гуанчжоу, 510006 Китай Тел.: + 86 20 86153790 Горячая линия: +86 400-7886855 Факс: +86-20-82087405 Электронная почта: info@gbtest.cn Веб-сайт: www.gbpitester.com...
    Посмотреть больше
  • GBPI выставит
    GBPI выставит 2019-09-09
    Урожай сентябрь и октябрь, каждый сентябрь и октябрь каждого года - это момент нашей международной выставки GBPI! GBPI уже много лет развивает международный рынок, предоставляя десятки стран и регионов инструментов для тестирования упаковки и услуги по тестированию для институциональных и корпоративных компаний. В этом году GBPI привезет новейшее оборудование для тестирования упаковки для участия в «Американской международной выставке упаковки Pack Expo» и «K show в Германии», а также представит наши наиболее конкурентоспособные упаковочные решения, всесторонне продемонстрирует последние достижения в области тестирования упаковки. Pack Expo Las Vegas Американская международная выставка упаковки, стенд: S-7156 Название: 2019 Выставка упаковки в Лас-Вегасе PACK EXPO Las Vegas Дата показа: 23 сентября 2019 г. - 25 сентября 2019 г. Место проведения: Лас-Вегас Период проведения выставки: 1 раз в год, каждая проводится в разных городах организатор: Институт производителей упаковочного оборудования, Американская международная выставка упаковки, спонсируемая Ассоциацией производителей упаковочного оборудования PMMI, ежегодная сессия в Чикаго и Лас-Вегасе, две из которых проводятся поочередно, начиная с 1995 года, первая успешная сессия на данный момент превратилась в крупнейшую выставка упаковки в Северной Америке, это международная выставка упаковки на очень влиятельной профессиональной выставке. Выставка K в Германии, стенд: 7.2 B27, с 19 октября по 26 октября 2016 г., в Дюссельдорфе, Германия. K show — крупнейшая в мире выставка индустрии пластмасс и каучука. Он собирает под одной крышей крупнейшего поставщика оборудования для пластмасс и резины, сырья и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, технических деталей и изделий из армированного пластика. Это идеальная платформа для демонстрации продуктов и инноваций, а также для установления деловых контактов. K последует специальная выставка на тему «Видения в полимерах», на которой будут представлены тенденции и инновации отрасли. Особое внимание уделяется вопросам энергоэффективности и ресурсосбережения. Guangzhou biaoji testing tech Co., Ltd. была основана в 2002 году и является национальным, комплексным и независимым сторонним поставщиком услуг по тестированию. Мы стремимся обеспечить скорость пропускания паров воды из пластиковой пленки , скорость пропускания кислорода , услуги по тестированию газопроницаемости для упаковки, продуктов питания, лекарств, испытаний и т. Д. И доступ ко многим известным международным учреждениям и организациям Аккредитация и сертификация, результаты испытаний и сертификации международно признанным. Лаборатория компании прошла аккредитацию Китайской национальной лаборатории по аккредитации Совета по оценке соответствия (CNAS), получила сертификат аккредитации инспекционных и испытательных учреждений (CMA). предоставлять услуги по тестированию барьерных свойств материалов для отечественных производителей продуктов питания, лекарств и других производителей упаковочной п...
    Посмотреть больше
  • GBPI принял участие в проверке квалификации лаборатории DRRR в Германии с отличной производительностью
    GBPI принял участие в проверке квалификации лаборатории DRRR в Германии с отличной производительностью 2019-08-27
    Компания Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co., Ltd (ниже называется GBPI) активно участвует в международных проверках квалификации , недавно получила хорошие новости, чтобы участвовать в «испытании на разрыв», «коэффициенте трения», «измерении светопропускания / дымки» четыре проекта международная лаборатория Квалификационные испытания, организованные немецкими организациями DRRR в 2019 году, лаборатория GBPI CNAS проводит с отличными результатами! Это указывает на то, что наша система тестирования контроля качества GBPI работает эффективно, наша лаборатория CNAS поддерживает высокий уровень проверки квалификации. Немецкое справочное бюро по проверке квалификации и эталонным материалам (DRRR) является сервисной компанией для внешнего контроля качества лабораторий пищевой промышленности, упаковки / товаров народного потребления / пластмассовой промышленности и строительной промышленности. Это крупнейший в Германии инспекционный орган, производитель эталонных материалов и поставщик услуг проверки квалификации (PT). В частности, область проверки квалификации, DRRR, основанная на правилах ISO 17043: 2010, становится поставщиком проверки квалификации (PT), который авторизован немецким DAKKS, а также международно признанными поставщиками PT. В настоящее время более 1000 лабораторий со всего мира принимают участие в проверке квалификации DRRR. На рисунках ниже показаны результаты тестирования DRRR нашей лаборатории GBPI, очень отличные и очень успешные. Лаборатория GBPI Проверка коэффициента трения DRRR Лаборатория GBPI Тест на сопротивление разрыву Элемдорфа , проверка квалификации DRRR Проверка квалификации лаборатории GBPI Haze and Transparency Test от DRRR Guangzhou biaoji testing tech Co., Ltd. была основана в 2016 году и является национальным, комплексным и независимым сторонним поставщиком услуг по тестированию. Мы стремимся обеспечить скорость пропускания паров воды из пластиковой пленки, скорость пропускания кислорода, услуги по тестированию газопроницаемости для упаковки, продуктов питания, лекарств, испытаний и т. Д. И доступ ко многим известным международным учреждениям и организациям Аккредитация и сертификация, результаты испытаний и сертификации международно признанным. Благодаря усилиям наших сотрудников и доверию клиентов, теперь GBPI уже имеет профессиональную группу тестирования, испытательную комнату площадью 1536 квадратных метров и оснащенную соответствующими инструментами для испытаний, включая тестер кислородопроницаемости, тестер газопроницаемости, тестер паропроницаемости и различные вспомогательные средства. . Функциональные зоны, включая комнаты для образцов, испытательные комнаты, офисы. Инспекторы имеют соответствующую академическую подготовку и структуру знаний, в строгом соответствии с национальными нормами в отношении организации, оборудования, обучения персонала, процедур тестирования, лабораторной среды и рабочих систем и т. д., чтобы удовлетворить потребности в работе по тестированию. Лаборатория компании прошла а...
    Посмотреть больше
  • Культура компании-GBPI День рождения сотрудника третьего квартала
    Культура компании-GBPI День рождения сотрудника третьего квартала 2019-07-23
    Благодаря нашим усилиям лидера GBPI и всем нашим трудолюбивым коллегам GBPI, более 17 лет развития, GBPI стала одним из ведущих производителей оборудования для тестирования упаковки в Китае. Семейная культура GBPI всегда вдохновляет сотрудников посвятить себя компании и гордиться Являясь членом GBPI, GBPI каждый квартал проводит день рождения для своих сотрудников в конференц-зале компании. На рисунке ниже показан наш тестер проницаемости водяного пара GBPI. Зарубежная команда по продажам и анализатор скорости передачи кислорода . Команда R & D разрезает и делит торт ко дню рождения, очень теплая семейная культура в GBPI. На этой фотографии видно, что наша команда послепродажного обслуживания и команда продаж на внутреннем рынке поздравляют с днем ​​рождения о своем будущем, а также о будущем компании.
    Посмотреть больше
первая страница 1 2 3 4 5 Последняя страница

В общей сложности 5 страницы

Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2023 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Events& trade fairs
  • GBPI Helps Global CORONA VIRUS Prevention and Control
    GBPI Helps Global CORONA VIRUS Prevention and Control 2020-03-20
    Currently, CORONA VIRUS continues to rag around the world. At the time when the international community is stepping up its control of the epidemic, China is actively sharing its prevention and control experience with relevant countries, and is providing assistance within its capacity to some countries where the epidemic has spread. As an industry-leading high-tech private enterprise. GBPI, in addition to expediting the development and production of mask detection equipment, is facing the global epidemic, and we hope to provide assistance to global enterprises and friends wherever we can, specifically in the following areas: 1.Provided by direct sales or sales channels of protective equipment Mask, Goggles, Protective Clothing, Infrared Forehead Grab, Portable Ventilator 2. Guidance for community, enterprise and individual epidemic prevention and control 1) Communities: how to carry out community prevention and control management, how to carry out epidemic prevention and control propaganda to community members 2) Enterprise companies: how to prevent and control, and what to do if there are suspected cases in the enterprise 3) Personal: how to protect daily, how to protect the surrounding cases 3. Free provision of protective equipment in severe epidemic areas or medical institutions (GBPI will donate) For some severely epidemic-stricken regional institutions or communities, a certain number of protective supplies are provided free of charge. Friends in need can contact us. 4. Mental health guidance during the epidemic How companies can channel the bad emotions of employees during the epidemic, try not to affect the operation of the enterprise, and for employees, how to face the epidemic with a healthy mentality. 5.GBPI Self-developed Mask Detection Instrument Ethylene oxide gas chromatography Mask Synthetic Blood Penetration Mobile Atomizing Humidification And Disinfection Equipment Multifunctional Tensile Tester for Face Mask Face Mask Particulate Filtration Efficiency Tester Face Mask Pressure Differential Tester Respiratory resistance tester Mask Bacterial Filtration Efficiency (BFE) Detector Facial Mask Flame Retardant Tester Friends who need help around the world can contact us and we will try our best to help you! Factory Add: No.1 Minghua 3 St. Jinxiu Rd., Economic Development Zone, Guangzhou, 510730 China Office Add: Room 305, Science building, Guangdong University of Technology, Higher mega education center, Panyu, Guanghzou, 510006 China Tel: +86 20 86153790 Hotline: +86 400-7886855 Fax: +86-20-82087405 Email: info@gbtest.cn Website: www.gbpitester.com
    view more
  • GBPI will exhibit
    GBPI will exhibit 2019-09-09
    Harvest September and October, every September and October of each year is our GBPI international exhibition moment! GBPI has been developing international market for many years, to provide dozens of countries and regions packaging testing instruments and testing services for institutional and corporate company This year GBPI will bring the latest packaging testing equipment to participate in "America International Packaging Exhibition Pack Expo" and "K show in Germany", and will introduce our most competitive packaging solutions, comprehensive display the latest achievements in the field of packaging testing. Pack Expo Las Vegas American International Packaging Exhibition, Booth: S-7156 Name : 2019 Las Vegas packaging exhibition PACK EXPO Las Vegas Show Date: September 23, 2019 - September 25, 2019 Venue: Las Vegas exhibition period: Once a year, each held in different cities organizer: packaging Machinery Manufacturers Institute ,American international packaging exhibition sponsored by PMMI packaging Machinery Manufacturers Association, the annual session, in Chicago and Las Vegas two be held alternately, from 1995, the first session of the success so far, has developed into the largest packaging exhibition in North America, it is an international packaging exhibition in a very influential professional exhibition. K show in Germany, Booth: 7.2 B27, from 19. October to 26. October 2016, in Düsseldorf Germany K show is the world's largest trade fair for the plastics and rubber industry. It gathers the most important supplier of plastics and rubber machinery, raw and auxiliary materials and semi-finished products, technical parts and reinforced plastic products under one roof. It is an ideal platform to showcase products and innovations and to make business contacts. K will be followed by a special exhibition under the theme "Visions in Polymers", that presents the trends and innovations of the industry. Special consideration is given to the subjects of energy efficiency and resource conservation. Guangzhou biaoji testing tech Co., Ltd. was established in 2002, is a national, comprehensive and independent third party testing services provider. We strive to provide plastic film water vapor transmission rate, oxygen transmission rate, gas permeation testing service for packaging, food, medicine, testing etc.. And access to many well-known international institutions and organizations Accreditation and certification, testing and certification results are internationally recognized. The company laboratory passed the Chinese National Laboratory Accreditation accredited Conformity Assessment Board (CNAS), obtain certify by inspection and testing institutions accreditation (CMA). to provide material barrier property testing services For domestic food, medicine and other packaging industry manufacturers, to provide data support for the packaging product testing, to provide users with data comparison service, issued legally binding test data for customers.
    view more
  • GBPI Participated Germany DRRR Lab Proficiency Testing With Excellent Performance
    GBPI Participated Germany DRRR Lab Proficiency Testing With Excellent Performance 2019-08-27
    Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd (below called GBPI)actively participate in international proficiency testing,recently obtained a good news, to participate "tear force test" "coefficient of friction" "light transmittance / haze measurement" four projects the international laboratory proficiency testing which are organized by German DRRR organizations in 2019,  GBPI CNAS laboratory performs with excellent  results! It indicates our GBPI quality control testing system operating effectively, our CNAS Laboratory proficiency testing maintain a high level . The German reference office for proficiency testing and reference materials (DRRR) is a service company for external quality assurance of laboratories of the food industry, the packaging / consumer goods /plastic industry and building industry. It is German largest inspection body, reference material producer and proficiency testing (PT) provider. Especially the field of proficiency testing, DRRR based on ISO 17043:2010 rules, becomes the proficiency testing (PT) provider which is authorized by German DAKKS, also internationally recognized providers of PT. Currently, there are more than 1,000 laboratory from worldwide to participate in DRRR proficiency testing. Below pictures shows our GBPI laboratory DRRR proficiency testing results, very excellent and great success. GBPI laboratory Coefficient of Friction proficiency testing by DRRR GBPI laboratory Elemdorf Tear Resistance Test proficiency testing by DRRR GBPI laboratory Haze and Transparency Test proficiency testing by DRRR Guangzhou biaoji testing tech Co., Ltd. was established in 2016, is a national, comprehensive and independent third party testing services provider. We strive to provide plastic film water vapor transmission rate, oxygen transmission rate, gas permeation testing service for packaging, food, medicine, testing etc.. And access to many well-known international institutions and organizations Accreditation and certification, testing and certification results are internationally recognized. Through the efforts of our staffs and customer trust, now GBPI already has a professional testing team, testing room area of 1536 square meters, and equipped with relative testing instruments including oxygen permeability tester, gas permeability tester, water vapor permeability tester and various auxiliary facilities. Functional areas including sample rooms, testing rooms, offices. Inspectors have the appropriate academic background and knowledge structure, strict ly accordance with national norms in terms of organization, equipment, personnel training, testing procedures, laboratory environment and work systems, etc., to meet the needs of the testing work. The company laboratory passed the Chinese National Laboratory Accreditation accredited Conformity Assessment Board (CNAS), obtain certify by inspection and testing institutions accreditation (CMA). to provide material barrier property testing services For ...
    view more
  • Company Culture-GBPI Third Quarter Employee Birthday Party
    Company Culture-GBPI Third Quarter Employee Birthday Party 2019-07-23
    Thanks to our GBPI leader effort and all our GBPI Colleague hard-working,Over 17 years developing,GBPI has become one of the leading manufacturer of packaging testing equipment in China.GBPI Family Culture always inspire employee to devote theirselves to the company and proud of being a member of GBPI, GBPI hold a birthday party for their employees every quarter in company meeting room. Below Picture shows our GBPI water vapor permeability tester foreign Sales team and oxygen transmission rate Analyzer R&D Team cutting and sharing birthday cake,very warm family culture in GBPI This photo shows that our aftersales service team and domestic sales team are giving their birthday wishes about theirselves future and also company future.
    view more
  • GBPI will exhibit at K Show October 2019 in Dusseldorf Germany
    GBPI will exhibit at K Show October 2019 in Dusseldorf Germany 2019-07-17
    GBPI will exhibit at K Show October 2019 in Dusseldorf Germany from 16th to 23th October,our booth number Hall 7.2 B27 K Show is the world's largest trade fair for the plastics and rubber industry. It gathers the most important supplier of plastics and rubber machinery, raw and auxiliary materials and semi-finished products, technical parts and reinforced plastic products under one roof. And this time our GBPI will show some of our hot selling and popular packaging testing instruments at our booth.Like W414 water vapor permeability tester,Y310 Oxygen permeation analyzer,GBH-1 Tensile Tester,GM-1 Coefficient of Friction Tester etc. You are greatly welcome to visit our booth,waiting to see you there.
    view more
first page 1 2 3 4 last page

A total of 4 pages

Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact