packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
products
Дом / Товары
Категории
  • Профессиональный поставщик Тестер удара падающего мяча -GB-LQ
    Тестер удара падающего мяча -GB-LQ

    Применение

    Этот прибор проверяет ударопрочность в процессе установки конечных продуктов или компонентов электрооборудования, бытовой техники, пластмасс, электронных продуктов, комплектов связи и т. д., чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы в структуре продукта.

    Посмотреть больше
  • Профессиональный поставщик Тестер термосварки-GBB-F1
    Тестер термосварки-GBB-F1

    Применение 

    Тестер герметичности GBB- F1 предназначен для проверки температуры , давления и времени термосваривания различных пленочных  материалов. Он применяется в организациях по контролю качества, учреждениях по контролю над наркотиками, научно-исследовательских институтах, производстве упаковки, тонкой пленки, пищевых компаниях, фармацевтических предприятиях, индустрии личной гигиены и так далее.  

     

    Стандарты

    КБ/Т 2358 , АСТМ Ф 2029 , ИББ00122003

     

    Функции

          Пятиточечная термосварка позволяет одновременно устанавливать шесть разных температур (нижняя полоса и пять верхних полос).

          Верхняя и нижняя планки термосварки имеют независимый контроль и настройку температуры.

          Оборудование принимает цифровую температуру PID для контроля , температура является более точной. Датчик температуры легко калибруется .  

           Использование сжатого воздуха, пневматический привод. испытание под давлением, удобное для установки давления в соответствии с образцом от заказчика .  

            

    Характеристики

    Предмет

    Технические параметры

    Диапазон температур

    Комнатная температура~ 25 0

    Точность температуры

    ± 0,1 _ 

    Диапазон времени уплотнения

    0,1 с ~99 ч 59 мин 59,9 с 

    Диапазон давления

    0,1 ~ 0,8 МПа

    Область термосварки

    Верхняя планка 35× 10 мм × 5 секций;   

    нижняя планка имеет силиконовую прокладку в качестве буфера ; ( Доступны настройки ) 

    Метод термосварки

    Два способа: автоматический или ручной , внешний воздушный цилиндр

    Источник питания

    AC220В 50Гц

    Размер инструмента

    5 00(Д) × 33 0 (Ш) × 5 7 0(В)мм

    Посмотреть больше
  • Профессиональный поставщик Универсальная машина для испытаний материалов -GHH
    Универсальная машина для испытаний материалов -GHH

    Премьера продукта

    Универсальная машина для испытания материалов GHH - это международная команда разработчиков в Гуанчжоу, основанная на стандартах GB, JIS, ASTM, DIN и других стандартах и ​​рыночном спросе для улучшения механических свойств новой испытательной машины, подходящей для всех видов металлов, неметаллических материалов, растяжимых, испытания на зачистку, термосваривание, разрыв, прокалывание, сжатие, изгиб и сдвиг, а затем расчет параметров материала, таких как прочность на разрыв, модуль упругости.

    Универсальная машина для испытаний материалов GHH имеет гибкий интерфейс и режим управления, может выполнять испытания на растяжение, отслаивание и другие испытания, скорость, толщину, многопараметрическую переменную настройку расстояния зажима; Точность измерения может достигать уровня 0,5; Весь процесс контролируется компьютером, открытая структура данных; Ядро принимает импортные детали, загруженные высокоточным шариковым винтом; Контрольно-измерительный блок, можно выбрать встроенный или внешний тип, с идеальной защитой пределов, защитой от перегрузки, аварийным остановом и другими функциями защиты безопасности.

    Универсальная машина для испытаний материалов GHH подходит для пластиковых листов, труб, профилей, пластиковой пленки и резины, проволоки и кабеля, стали, стекловолокна и других материалов всех видов физических и механических свойств. обучение исследованиям, контролю качества и другому незаменимому испытательному оборудованию.

    Принцип тестирования

    Образец будет зажат в приспособлении для растяжения между двумя патронами, два зажима совершают относительное движение через датчик силы, а машина расположена в подвижной головке зажима со встроенным датчиком смещения, собранным изменением значения испытательной силы и смещением в процессе изменения, рассчитать образец чертежа (предел прочности, относительное удлинение при разрыве и модуль упругости, эксплуатационные показатели и т. д.).

    Стандарт

    JJG 139 ,  ASTM D828 , ASTM E4 ,  ASTM D882 , ASTM D1938 , ASTM D3330 , ASTM F88 ,  ASTM F904 , JIS P8113

    Предмет

    технические параметры

    Диапазон испытаний

    0 ~ 3000 Н ( можно выбрать несколько групп датчиков в пределах 20000 Н )

    Тестовое измерение

    В пределах ±0,5 % полной шкалы

    Тест скорости

    0~500 мм/мин ( бесступенчатая регулировка скорости ) 

    Точность скорости

    Указывает в пределах ± 1% от значения

    Точность измерения смещения

    Указывает в пределах ± 0,5% от значения

    Эффективный тестовый ход

    1000 мм 

    Эффективный тестовый ход

    1100%

    Эффективная ширина теста

    30 мм

    Принудительное разрешение значения

    0,001 г

    Разрешение смещения

    0,001 мм

    Размер

    Д × Ш × В : 750 мм × 500 мм × 1800 мм

    Масса

    150 кг

    Сила

    1000 Вт

    Источник питания

    220 В переменного  тока , 50 Гц

    Особенности _

     Гибкость и разнообразие управления

    Поддерживает  растяжение, отслаивание, термосваривание, разрыв, прокол, сжатие, изгиб, сдвиг и другие испытания, скорость, толщину, набор переменных параметров расстояния зажима, дополнительное пневматическое приспособление, подходящее для различных приспособлений.

     Высокая точность измерения

    Точность тестовых измерений может достигать 0,5 уровня, высокая частота дискретизации (100 раз в секунду), широкий диапазон скоростей, возможность адаптации к высокоскоростным и низкоскоростным тестам, повышение точности тестовых данных.

     Импортные основные компоненты, безопасная и надежная работа

     Используя высокоточную шарико-винтовую загрузку, загрузка стабильна, испытательная машина имеет долгий срок службы, хорошую долговременную стабильность и энергосбережение;

     Предлагается множество подканалов измерения нагрузки/деформации, которые поддерживают измерение расширения нескольких датчиков. Полностью цифровая система управления с импортной сервосистемой переменного тока и двигателем может контролировать колебания нулевого смещения.

      Он имеет улучшенные функции защиты безопасности, такие как предельная защита, защита от перегрузки, аварийный останов и т. д.

     Структура таблицы с двумя столбцами, хорошая жесткость, контрольно-измерительный блок может выбирать встроенный тип (простой внешний вид, экономия места) и внешний тип (легко обновлять, обслуживать и отделять от работы микрокомпьютера).

     Интеллектуальная операционная система

     В соответствии с дизайном компьютерной системы новой версии приложения GMP, параметры процесса тестирования гибко задаются, а также предусмотрена функция отслеживания аудита (отслеживание теста, трассировка журнала), что отвечает требованиям прослеживаемости данных и обеспечивает безопасность и целостность тестовых данных. Вы можете установить различные уровни прав на работу с системой.

     Интеллектуальный статистический анализ, поддержка анализа стандартного отклонения нескольких данных. В то же время систему можно расширить, например, получить доступ к лабораторной системе LIMS.

     Персонализированные отчеты об испытаниях настраиваются по запросу для поддержки нескольких форматов вывода данных.

     Независимый тест может быть отделен от компьютера, данные могут обрабатываться автоматически, а встроенный микропринтер может печатать данные в режиме реального времени. Прибор оснащен компьютерным интерфейсом, также может быть подключен к компьютеру онлайн-обнаружения.

     Лабораторная интеллектуальная платформа IoT _ 

    Его можно подключить к платформе Интернета вещей для реализации управления цифровой сетью:

     Удаленный вход в платформу IoT может быть выполнен путем прямого доступа к программному интерфейсу прибора. 

     Все экспериментальные данные можно просмотреть в любом месте, просто войдя на платформу;

     Можно добиться унифицированного управления экспериментальными данными всех инструментов в интерфейсе платформы вещей.

     Может быть реализован полный процесс управления лабораторией;

     Приложение в один клик для послепродажного обслуживания и приложение в один клик для соответствующих аксессуаров; Послепродажный персонал может обеспечить удаленное послепродажное обслуживание через систему. На платформе есть полная послепродажная запись, что удобно для послепродажного персонала для предоставления высококачественного онлайн-обслуживания;

     Клиенты могут самостоятельно загрузить на платформу необходимые инструментальные материалы, документы и видеоролики.



    Посмотреть больше
  • Профессиональный поставщик Вертикальный тестер термосварки GBB-C
    Вертикальный тестер термосварки GBB-C

    премьера продукта

    Тестер вертикального термосваривания GBB-C может точно измерять температуру термосваривания, время термосваривания, давление термосваривания и другие параметры производительности термосваривания вертикальных пакетов из пластиковой упаковки, вертикальных пакетов из бумажно-пластикового композита и вертикальных пакетов из металлического композита (коробки). ). Характеристики термосваривания образцов из разных материалов различны . И наилучшие условия термосваривания могут быть точно получены путем определения их рабочих параметров термосваривания.    

     

    Принцип тестирования

    Поместите образец на нижний лоток прибора, отрегулируйте соответствующую высоту в соответствии с размером образца, установите определенную температуру запечатывания, время и давление по мере необходимости и запустите прибор одним нажатием клавиши. Приспособление на приборе будет герметизировать образец в соответствии с заданными параметрами. В ручном режиме нажмите на педаль и нажмите на нож для термосварки. Время термосваривания определяется значением, установленным регулятором времени. В автоматическом режиме верхний и нижний ножи для термосварки термосварщика будут автоматически многократно термосваривать в соответствии с установленным временем.

    Стандарты

    АСТМ F 2029

    Характеристики

    Предмет

    Технические параметры

    Диапазон температур

    Комнатная температура 250

    Точность температуры

    ± 1

    Диапазон времени уплотнения

    0,1 с 99,99 ч

    Диапазон давления

    (0~1) МПа

    Область термосварки

    Верхний и нижний запаивающий нож 300 × 5,5 мм , нижняя направляющая имеет силиконовую прокладку в качестве буфера . 

    Метод термосварки

    Два способа: автоматический или ручной , внешний воздушный цилиндр

    Подача воздуха

    Сжатый воздух

    Размер инструмента

    730 (Д) мм × 400 (Ш) мм × 535 (В) мм

    Вес восемь

    45 кг

    Сила

    1200 Вт

    Источник питания

    220 В переменного тока , 50 Гц

     

    Характеристики

    Высокий прогресс импортного датчика качества, гарантия качества

    Оригинальный импортный датчик температуры, широкий диапазон контроля температуры, высокая чувствительность, точность контроля температуры ± 1 , он обладает сверхвысокой стабильностью и сверхнизкой частотой отказов .

    Независимый контроль температуры термосварки

    Задняя часть ножа для термосварки оснащена датчиком температуры, а контроль температуры внутреннего и внешнего ножей для сварки независим и устанавливается отдельно.

    Индивидуальный выбор теста

    Ручное тестирование и автоматическое тестирование свободны в выборе. Автоматический режим экономит время и удобен, а повторяемость полностью автоматическая для термосварки образца; ручной режим оснащен подходящим педальным переключателем, наступите на педальный переключатель, нож для термосварки нажат, а защитная защита проста в эксплуатации.

    Новая система пневматического привода

    Система привода состоит из манометра, клапана регулировки давления и цилиндра. После подачи сжатого воздуха давление регулируется с помощью нагнетательного клапана, давление воздуха может быть точно заблокировано, а зажим для термосварки приводится в действие пневматически, что удобно и эффективно.

    Более широкий спектр индивидуальных услуг

    Функцию защиты от прилипания ножа для термосварки можно модернизировать по мере необходимости, улучшать опыт, и более интуитивно и удобно определять наилучшие условия термосваривания.

    Форма , размер и гладкость термокрышки запаивающего ножа могут быть изменены в соответствии с потребностями различных научных исследований .

     

    Применение

     

     

    Пластиковый стоячий пакет

    Бумажный пластиковый пакет

     

     

    Алюминизированный устойчивый пакет

    Молочные коробки

    Посмотреть больше
  • Профессиональный поставщик Газоанализатор свободного пространства-GB-DK
    Газоанализатор свободного пространства-GB-DK

    премьера продукта

    Газоанализатор свободного пространства использует разрушающий метод обнаружения прокола и оснащен высокоточными датчиками кислорода и датчиками углекислого газа для точного определения содержания O2 и CO2 в полых упаковочных контейнерах, таких как упаковочные пакеты, бутылки, банки и т. д. содержание газа в свободном пространстве в упаковке может дать обоснованное суждение о качестве продукта, обоснованности прогноза срока годности и рациональности дизайна упаковки.

    В то же время его также можно использовать как средство проверки герметичности упаковки. Это лучший выбор для упаковки в модифицированной атмосфере (MAP, CAP), больших бутылей (пакетов) для инфузий, остаточного кислорода в головном пространстве предварительно заполненных игл, обнаружения остаточного кислорода во флаконах и результатов обнаружения остаточного кислорода для различных продуктов питания и лекарств. .

    В настоящее время газоанализатор свободного пространства стал важным методом проверки качества дизайна упаковки и одним из важных методов проверки срока годности продукта. Наш парофазный газоанализатор GB-DK может быстро обнаруживать O2 на производственных линиях, складах, лабораториях и в других случаях. И содержание CO2 для управления производством.

     

    Принцип тестирования

    Газ в образце всасывается в датчик вакуумным насосом. Датчик выдает сигналы тока и напряжения концентрации O2 и CO2 (дополнительно) в газе в образце в режиме реального времени. Прибор рассчитывает содержание O2 и CO2 в газе, получая сигналы тока и напряжения, выдаваемые датчиком. После достижения конечных условий эксперимента испытание прекращается, и прибор фиксирует концентрацию О2 и СО2 в измеряемом газе в образце.

     

    Технический параметр

    я их _

    Параметр

    Измеряемый газ

    О2 (стандартная конфигурация)

    СО2 (опционально)

    Принцип измерения

    Флуоресцентная оптика

    инфракрасное поглощение

    Диапазон измерений

    0% 2 5 %

    0%~100%

    Точность измерения

    ±0,2%

    ±2%

    Размер образца

    ≥5 мл (стандартное атмосферное давление)

    20 мл (стандартное атмосферное давление)

    Размеры

    350 мм (Д)×330 мм(Ш)×200 мм(В )

    Источник питания

    220 В переменного тока ± 10 % 50 Гц/120 В переменного тока ± 10 % 60 Гц

    Нетто

    5 кг 

     

    Функции

    1. Использование высокоточных датчиков, высокая точность, хорошая стабильность, длительная работа, длительный срок службы. Функция автоматической защиты от превышения диапазона, позволяющая избежать повреждения важных датчиков при сбое прибора.

    2. Защитный чехол для иглы/зонда используется для обеспечения безопасного тестирования и быстрого отбора проб.

    3. Кислород и углекислый газ могут быть обнаружены одновременно, и углекислый газ может быть выбран для анализа в соответствии с различными потребностями пользователя. Объем пробы не менее 3 мл .

    4. Встроенная операционная система, система оснащена системой управления ARM для управления хостом через сенсорный экран (испытательное оборудование и управляющее программное обеспечение объединены в одно целое); в то же время система может быть расширена, например, путем подключения к лабораторной системе LIMS.

    5. Программное обеспечение разработано в соответствии с требованиями компьютеризированной системы в новой версии приложения GMP, а пользователи разделены на несколько уровней, таких как операторы и администраторы (например, администраторы, операторы, наблюдатели и т. д., но не ограничиваясь ими). эти уровни).

    6. Он имеет функцию контрольного журнала, которая может реализовать контрольный журнал системы, работы проекта и метода для обеспечения безопасности и целостности тестовых данных.

    7. Персонализируйте отчет о тестировании, установите модуль отчета, который необходимо отобразить, и выведите отчет в формате PDF. Микропринтер может распечатывать отчеты об испытаниях в режиме реального времени.


    Посмотреть больше
  • Профессиональный поставщик Лабораторное оборудование для упаковки, высокоточный анализатор паропроницаемости барьерной пленки-W413 2.0
первая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Последняя страница

В общей сложности 25 страницы

Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2023 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
products
Home / Products
  • Professional Falling Ball Impact Tester -GB-LQ supplier
    Falling Ball Impact Tester -GB-LQ

    Application

    This instrument tests the impact resistance in the installation process of the end products or components of electrical equipment, appliance, plastics, electronic products,communication sets, etc. So as to check whether there is any problem in the product structure.

    View More
  • Professional Heat Seal Tester-GBB-F1 supplier
    Heat Seal Tester-GBB-F1

    Application 

    GBB-F1 Heat Seal Tester is to test the temperature, pressure, and time for heat sealing of various film materials. It is applied to quality inspection organizations, drug control institutions, research institutes, packaging, thin film, food companies, pharmaceutical enterprises, personal care industry and so on.

     

    Standards

    QB/T 2358, ASTM F 2029, YBB00122003

     

    Features

          Five point heat seal, can set six different temperature at the same time (low bar and five upper bars).

          Upper and lower heat seal bars have independent temperature control and setting.

          The equipment adopts digital P.I.D. temperature to control, the temperature is more accurate. Temperature sensor is easy to calibrate.

           Using compressed air, pneumatic drive. pressure test, convenient to set pressure according to sample from customer.

            

    Specifications

    Item

    Technical parameters

    Temperature range

    Room temperature~250

    Temperature precision

    ± 0.1

    Seal time range

    0.1s~99h 59min 59.9s

    Pressure range

    0.1~0.8Mpa

    Heat seal area

    Upper bar 35×10 mm × 5 sections; 

    lower bar has silicone pad as buffer; ( Customize available )

    Heat seal method

    Two ways: automatic or manual, external air cylinder

    Power supply

    AC220V 50Hz

    Instrument size

    500(L)×330(B)×570(H)mm

    View More
  • Professional Universal material testing machine -GHH supplier
    Universal material testing machine -GHH

    Product introduction

    GHH universal material testing machine is the Guangzhou international r&d team based on GB, JIS, ASTM, DIN and other standards and market demand to upgrade the mechanical properties of new testing machine, suitable for all kinds of metal, non-metallic materials tensile, stripping, heat sealing, tearing, piercing, compression, bending and shear test, and then calculate the material parameters such as fracture strength, elastic modulus, It can also be used in the medical industry of syringe piston sliding, body tightness test verification.

    GHH universal material testing machine has a flexible interface and control mode, can do stretching, peeling, and other tests, speed, thickness, clamping distance multi-parameter variable setting; The measuring accuracy can reach 0.5 level; The whole process is controlled by computer, open data structure; The core adopts imported parts, loaded with high-precision ball screw; Control measurement unit, can choose the built-in or external type, with perfect limit protection, overload protection, emergency stop and other safety protection functions.

    GHH universal material testing machine is suitable for plastic sheet, pipe, profile, plastic film and rubber, wire and cable, steel, glass fiber and other materials of all kinds of physical and mechanical properties test for material development, is the physical property test, teaching research, quality control and other indispensable testing equipment.

    Test principle

    Will be clamped specimen in tensile machine fixture between two chuck, two clip do relative movement, through strength sensor and the machine is located in the moving clamp head built-in displacement sensor, collected test force value change and displacement in the process of change, to calculate the sample drawing (tensile strength, elongation at break and the elastic modulus of performance indicators, etc.

    Standard

    JJG 139, ASTM D828, ASTM E4, ASTM D882, ASTM D1938, ASTM D3330, ASTM F88, ASTM F904, JIS P8113

    Item

    Technical parameters

    Test range

    03000 NMultiple groups of sensors can be selected within 20000 N

    Test measurement

    Within ±0.5 %FS

    Test speed

    0~500 mm/mincontinuously variable speed

    Speed precision

    Indicates within ±1% of the value

    Displacement measurement accuracy

    Indicates within ±0.5% of the value

    Effective test stroke

    1000 mm

    Effective test stroke

    1100%

    Effective test width

    30 mm

    Force value resolution

    0.001 g

    Resolution of displacement

    0.001 mm

    Size

    L×W×H750 mm×500 mm×1800 mm

    Weight

    150 kg

    Power

    1000 W

    The power supply

    AC 220 V50 Hz

    Features

     Flexibility and variety of control

    Supports stretching, peeling, heat sealing, tearing, puncture, compression, bending, shear and other tests, speed, thickness, clamping distance variable parameters set, optional pneumatic fixture, suitable for a variety of fixtures.

     High measurement accuracy

    The test measurement accuracy can reach 0.5 level, high sampling rate (100 times/second), wide speed range, can adapt to high and low speed test, make the test data more accurate.

     Imported core components, safe and reliable operation

     Using high-precision ball screw loading, the loading is stable, the testing machine has a long life, good long-term stability and energy saving;

     A plurality of load/deformation measurement subchannels are proposed, which support multiple sensor expansion measurement. A fully digital control system with imported AC servo system and motor can control the displacement zero flutters.

      It has improved safety protection functions such as limit protection, overload protection, emergency stop, etc.

     Double column table structure, good rigidity, control measurement unit can choose built-in type (simple appearance, save space) and external type (easy to upgrade, maintenance and separate from the microcomputer operation).

     Intelligent operating system

     According to the computer system design of the new version of GMP appendix, the test process parameters are flexibly set, and the function of audit tracing (test tracing, log tracing) is provided, which meets the requirements of data traceability and ensures the security and integrity of the test data. You can set different levels of system operation rights.

     Intelligent Statistical analysis, support multiple data standard deviation analysis. At the same time, the system can be expanded, such as access to laboratory LIMS system.

     Personalized test reports are set on demand to support multiple formats of data output.

     Independent test can be separated from the computer, data can be processed automatically, and a built-in micro-printer can print data in real time. The instrument is equipped with computer interface, can also be connected to the computer online detection.

     Laboratory intelligent IoT platform

    It can be connected to the Internet of Things platform to realize digital network management:

     Remote login to the IoT platform can be performed by directly accessing the software interface of the instrument.

     All experimental data can be viewed anywhere by simply logging in to the platform;

     Unified management of experimental data of all instruments in the interface of things platform can be achieved.

     A complete laboratory management process can be realized;

     One-click application for after-sales service, and one-click application for relevant accessories; After-sales staff can provide remote after-sales service through the system. There is a complete after-sales record on the platform, which is convenient for after-sales staff to provide high-quality online service;

     Customers may download the required instrument materials, documents and operation videos on the platform by themselves.



    View More
  • Professional Vertical Heat Seal Tester GBB-C supplier
    Vertical Heat Seal Tester GBB-C

    Product Introduction

    GBB-C vertical heat seal tester can accurately measure the heat sealing temperature, heat sealing time, heat sealing pressure, and other heat sealing performance parameters of plastic packaging vertical bags, paper-plastic composite vertical bags and metal composite vertical bags(boxes). The heat sealing performance of samples of different materials are different. And the best heat sealing conditions can be accurately obtained through the determination of their heat sealing performance parameters.

     

    Testing Principle

    Put the sample on the lower tray of the instrument, adjust the appropriate height according to the size of the sample, set a certain sealing temperature, time and pressure as required, and start the instrument with one key. The fixture on the instrument will heat seal the sample according to the setting parameters. Under the manual state, step on the foot switch, and the heat sealing knife is pressed. The heat sealing time is determined by the value set by the time control. In the automatic state, the upper and lower heat sealing knives of the heat sealer will automatically heat seal repeatedly according to the set time.

    Standards

    ASTM F 2029

    Specifications

    Item

    Technical parameters

    Temperature range

    Room temperature250

    Temperature precision

    ±1

    Seal time range

    0.1s99.99 h

    Pressure range

    (0~1) MPa

    Heat seal area

    Upper and lower sealing knife 300×5.5 mm, slide lower bar has silicone pad as buffer

    Heat seal method

    Two ways: automatic or manual, external air cylinder

    Air supply

    Compressed air

    Instrument size

    730(L) mm×400(B) mm×535(H) mm

    Weight

    45 kg

    Power

    1200 W

    Power supply

    AC 220V50Hz

     

    Characteristics

    High progress imported quality sensor, quality assurance

    Original imported temperature sensor, wide temperature control range, high sensitivity, temperature control accuracy of ± 1 , it has ultra-high stability and ultra-low failure rate.

    Independent control of heat sealing temperature

    The rear of the heat sealing knife is equipped with a temperature sensor, and the temperature control of the inner and outer sealing knives is independent and set separately.

    Personalized test selection

    Manual testing and automatic testing are free to choose. The automatic mode is time-saving and convenient, and the repeatability is fully automatic for heat-sealing the sample; the manual mode is equipped with a suitable foot switch, step on the foot switch, the heat sealing knife is pressed, and the safety protection is easy to operate.

    New air drive system

    The drive system consists of a pressure gauge, a pressure regulating valve, and a cylinder. After the compressed air is introduced, the pressure is adjusted through the pressure valve, the air pressure can be accurately locked, and the heat sealing clamp is pneumatically driven, which is convenient and efficient.

    Wider range of customized services

    The anti-sticking function of the heat sealing knife can be upgraded as needed, experience upgrade, and it is more intuitive and convenient to determine the best heat sealing conditions.

    The shape, size and smoothness of the sealing knife heat cover can be customized to meet different scientific research needs.

     

    Application

     

     

    Plastic stand up pouch

    Paper plastic stand up pouch

     

     

    Aluminized stand up pouch

    Milk Boxes

    View More
  • Professional Headspace Gas Analyzer-GB-DK supplier
    Headspace Gas Analyzer-GB-DK

    Product Introduction

    The headspace gas analyzer adopts the destructive puncture detection method and is equipped with high-precision oxygen sensors and carbon dioxide sensors to accurately detect the O2 and CO2 content of hollow packaging containers such as packaging bags, bottles, cans, etc. The analysis of the content of the headspace gas in the packaging can make a reasonable judgment on the product quality, the validity of the shelf life prediction, and the rationality of the packaging design.

    At the same time, it can also be used as a means of packaging tightness testing. It is a better choice for modified atmosphere preservation (MAP, CAP) packaging, large infusion bottles (bags), residual oxygen in the headspace of prefilled needles, residual oxygen detection in vials, and the results of residual oxygen detection for various food and medicines.

    Nowadays, the headspace gas analyzer has become an important method to check the quality of packaging design and one of the important methods to verify the product shelf life. Our headspace gas analyzer GB-DK can quickly detect O2 in production lines, warehouses, laboratories and other occasions. And CO2 content to guide production.

     

    Test principle

    The gas in the sample is drawn into the sensor by a vacuum pump. The sensor outputs the current and voltage signals of the O2 and CO2 (optional) concentration in the gas in the sample in real time. The instrument calculates the content of O2 and CO2 in the gas by obtaining the current and voltage signals output by the sensor. After reaching the end conditions of the experiment, the test stops, and the instrument records the concentration of O2 and CO2 in the measured gas in the sample.

     

    Technical parameter

    Item

    Parameter

    Gas to be Measured

    O2 (standard configuration)

    CO2 (optional)

    Measurement Principle

    Fluorescence optics

    infrared absorption

    Measurement Range

    0%25%

    0%~100%

    Measurement Accuracy

    ±0.2%

    ±2%

    Sample Size

    ≥5 ml (standard atmospheric pressure)

    20 ml (standard atmospheric pressure)

    Dimensions

    350 mm (L)×330 mm(W)×200 mm(H)

    Power Supply

    220 VAC±10 % 50Hz/120 VAC±10 % 60 Hz

    Net Weight

    5kg 

     

    Features

    1.Using high-precision sensors, high accuracy, good stability, long-term operation, long service life. Over-range automatic protection function to avoid damage to important sensors when the instrument fails.

    2.The needle/probe safety holster is used to ensure safe testing and fast sampling.

    3.Oxygen and carbon dioxide can be detected at the same time, and carbon dioxide gas can be selected for analysis according to different user needs. The sampling volume is at least 3 ml.

    4.Built-in operating system, the system is equipped with an ARM control system to control the host through a touch screen (testing equipment and control software are combined into one); at the same time, the system can be expanded, such as connecting to the laboratory LIMS system.

    5.The software is designed according to the requirements of the computerized system in the new version of the GMP appendix, and users are divided into multiple levels such as operators and administrators (such as administrators, operators, observers, etc. but not limited to these levels).

    6.It has the audit trail function, which can realize the audit trail of the system, project operation, and method to ensure the safety and integrity of the test data.

    7.Personalize the test report, set the report module that needs to be displayed, and output the report in PDF mode. The micro printer can print test reports in real time.


    View More
first page 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 last page

A total of 25 pages

Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us : info@gbtest.cn

Address : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyright @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Chat now

Inquiry Now

Home

Products

News

contact