packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Мероприятия и ярмарки
Дом /

Новости

/

Мероприятия и ярмарки

/GBPI примет участие в выставке PACK EXPO в Лас-Вегасе
Категории
GBPI примет участие в выставке PACK EXPO в Лас-Вегасе May 5,2019.

23-25 ​​сентября 2019 года компания Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co., Ltd (GBPI) примет участие в выставке Pack Expo в Лас-Вегасе с передовыми инструментами для тестирования упаковки. Мы добились больших успехов в расширении рынка, продвижении продукции, общении с сотрудниками и создании имиджа.


тестер паропроницаемости



PACK EXPO продемонстрирует множество передовых продуктов, связанных с упаковкой, чтобы получить представление о будущем упаковочной отрасли, а также заключить выгодные сделки с поставщиками со всего мира. В то время как ярмарка уже привлекает профессионалов из пищевой промышленности и т. д. в отраслях логистики и транспорта, упаковочных материалов.



В течение этого периода на стенде GBPI было представлено несколько передовых машин для тестирования упаковки, таких как анализатор скорости пропускания водяного пара (WVTR) , анализатор скорости пропускания кислорода (OTR), газовая хроматография и тестер миграции , которые привлекли большое внимание клиентов. Специалисты из Китая подробно представили эти продукты, а также ответили на вопросы посетителей.




О GBPI

Компания GBPI со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, является профессиональным производителем, специализирующимся на разработке и производстве инструментов для тестирования упаковки. Имея лабораторию площадью более 1000 квадратных метров и центр разработки, GBPI постоянно исследует и разрабатывает новые продукты и совершенствует существующие продукты, а также предоставляет лучший сервис для вас. Для нас большая честь быть техническим инновационным предприятием и получить государственную поддержку.



Любые вопросы, пожалуйста, оставьте нам сообщение или позвоните нам напрямую.



Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
News
Home /

News

/GBPI will attend PACK EXPO Las Vegas
GBPI will attend PACK EXPO Las Vegas May 5,2019.

Sept 23rd-25th 2019, Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd (GBPI) will attend the Pack Expo trade shows in Las Vegas with advanced packaging test instruments. We have made great progress in market expending, product promotion, collaborators communication and image building.


water vapor permeability tester



PACK EXPO will showcase lots of advance products which are related with package to gain an insight into the future of the packaging industry as well as strike profitable deals with suppliers from all across the globe. While the fair already attracts professionals from the food etc. in the Logistics & Transportation, Packaging Materials industries.



During the period, there are several advanced Packing testing machines exhibited at GBPI’s booth, like water vapor transmission rate analyzer (WVTR), Oxygen transmission rate analyzer (OTR), Gas Chromatography and Migration Tester which attracting large amount of customer’s attention. Experts from China introduced these products thorough, and answered questions for visitors.




About GBPI

Headquartered at Guangzhou, China, GBPI is a professional manufacturer focused on developing and producing packaging test instruments. With over 1000 square meters laboratory and developing center, GBPI has been continuously researching and developing new products and improving current products, and provide the best service for you. It is our honor to be a technical innovation enterprise and gain the government support.



Any questions please feel free to leave us message or call us directly.



Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2019 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact