packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Мероприятия и ярмарки
Дом /

Новости

/

Мероприятия и ярмарки

/GBPI примет участие в выставке 3P Пакистан 2019
Категории
GBPI примет участие в выставке 3P Пакистан 2019 February 21,2019.

3P Пакистан станет идеальной площадкой для компаний, чтобы продемонстрировать свои продукты и услуги перед тысячами посетителей. В нем примут участие компании со всего мира, что делает выставку международной. Посетители получат возможность встретиться с крупными игроками отрасли под одной крышей.

С 22 по 24 марта 2019 года в Лахорском выставочном центре пройдет 15-е мероприятие 3P Пакистан — мероприятие для пластмассовой, полиграфической, упаковочной, резиновой и химической промышленности. Это будет самое полное шоу для этих растущих отраслей.

Выставка соберет в Пакистане лучших в мире поставщиков пластика, полиграфии и упаковки. В нем также будут компании, занимающиеся резиновой и химической промышленностью.


GBPI решил принять участие в этой выставке, потому что индустрия пластмасс в Пакистане является второй по величине в Южной Азии. В настоящее время в Пакистане насчитывается 6500 предприятий по переработке пластмасс. Основная концентрация переработчиков пластмасс, будь то литьевые, выдувные, экструзионные, тканые или трубчатые пленки, сосредоточена в промышленных центрах Карачи, Лахора, Гуджранвала, Пешавара, Фейсалабада, Хайдарабада и Равалпинди и вокруг них. результат роста экспорта и увеличения местного потребления упакованных продуктов, что привело к росту спроса на упакованные продукты. Гибкая упаковка, бумажные картоны, гофрированные коробки и картон, пластиковые пленки, термопластовые коробки и контейнеры и джутовые мешки пользуются спросом на рынке Пакистана.

тестер паропроницаемости







На этой выставке GBPI продемонстрирует вам горячее продаваемое оборудование для тестирования упаковки для пластмассовой, упаковочной и полиграфической промышленности. На этой выставке обязательно будут представлены следующие популярные приборы : анализатор проницаемости водяного пара , тестер проникновения кислорода и газовая хроматография .

Также у нас есть другое популярное оборудование для тестирования упаковки, представленное на этой выставке, приглашаем вас посетить наш стенд, GBPI ждет вашего посещения!


тестер кислородопроницаемости

анализатор проникновения кислорода

газовая хроматография







Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Events& trade fairs
Home /

News

/

Events& trade fairs

/GBPI will exhibite at 3P Pakistan 2019
GBPI will exhibite at 3P Pakistan 2019 February 21,2019.

3P Pakistan will be an ideal platform for companies to exhibit their products and services in front of thousands of visitors. It will have companies from all over the world which makes it an international exhibition. Visitors will get a chance to meet industry big players all under one roof.

The 15th edition of 3P Pakistan – An event for Plastic, Printing, Packaging, Rubber and Chemical industry will take place at Lahore Expo Center at 22 – 24 March 2019. It will be the most complete show for these growing industries.

The show will bring the world’s best Plastic, Printing, Packaging suppliers to Pakistan. It will also have companies involved in Rubber and Chemical industries.


GBPI choose to participate in this Exhibition because Plastics industry in Pakistan is second largest in South Asia. Currently there are 6,500 plastics processing units in Pakistan. The major concentration of plastics processors whether they are injection, blow, extrusion, woven or tubular films manufacturers, is in and around the industrial hubs of Karachi, Lahore, Gujranwala, Peshawar, Faisalabad, Hyderabad and RawalpindiPackaging industry is attracting reasonable foreign investment as a result of rising exports and increasing local consumption of packaged foods which has pushed up the demand for packaged products. Flexible Packaging, Paper boards, Corrugated Boxes & Cartons, Plastic films, Thermoplastic boxes & containers and Jute sacks are in demand in Pakistan market.

water vapor permeability tester







GBPI will show you hot selling packaging testing equipment for plastic, packaging and printing industry in this exhibition.The below popular instrument water vapor permeability analyzer, oxygen permeation tester and gas chromatography will definetely be shown in this exhibition.

Also we have other popular packaging testing equipment shown during this exihibition,you are greatly welcome to visit our booth,GBPI waiting for your visting!


oxygen permeability tester

oxygen permeation analyzer

gas chromatography







Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact