packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Новости отрасли
Дом /

Новости

/

Новости отрасли

/Руководители Министерства промышленности и информационных технологий посетили GBPI для руководства работой
Категории
Руководители Министерства промышленности и информационных технологий посетили GBPI для руководства работой March 11,2022.

10 марта 2022 года Шан Липо, директор Центра содействия развитию малого и среднего предпринимательства Министерства промышленности и информационных технологий, возглавил команду, Чжао И, заместитель директора Центра содействия развитию промышленности (Гуанчжоу) Центр содействия развитию предпринимательства Министерства промышленности и информационных технологий, Ченг Юген, заместитель директора Бюро малых и средних предприятий провинции Гуандун, Guangzhou Industry and Information Technology Co., Ltd. Е Хуадун, директор Бюро малых и средних предприятий из Бюро информационных технологий, Го Сюн, Директор отдела частной экономики Гуанчжоуского бюро промышленности и информационных технологий, директор отдела малых и средних предприятий Гуанчжоуского бюро промышленности и информационных технологий И Хуайюй, заместитель директора Хуанпуского районного бюро промышленности и информационных технологий, Хуанпу Тан Цзяньвэй, директор отдела малого и среднего бизнеса районного бюро промышленности и информационных технологий, и другие руководители посетили компанию Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co., Ltd., Чжоу Сюэчэн, председатель GBPI, Чжоу Сюэхуэй, генеральный директор GBPI , а руководство компании тепло приветствовало и сопровождало их на протяжении всего процесса.

Директор Шан и его группа сначала пришли в лабораторию и производственный цех приборов для тестирования барьерных характеристик на втором этаже, посетили производственный цех и лабораторию испытания скорости пропускания водяного пара e r , тестер скорости пропускания газа и тестер скорости пропускания кислорода и наблюдали живая демонстрация интероперабельности продуктов IOT, получившая высокую оценку руководителей всех уровней.


После этого делегация посетила производственный цех и цифровую лабораторию основных приборов. Они подробно ознакомились с компонентами цифровой лабораторной системы, в том числе: подключение к системе ERP, автоматическая генерация и печать QR-кода на основе информации об образце, ввод информации о образце одним щелчком путем сканирования QR-кода кодовым пистолетом, автоматический сбор данных испытаний, поддержка проверки данных одного и того же номера партии, создание отчетов об испытаниях одним щелчком мыши, функции управления лабораторией, поддержка удаленного расширения и т. д.


В ходе семинара г-н Чжоу рассказал об истории развития GBPI, преимуществах ее продуктов и трудностях, с которыми сталкивается компания в настоящее время, а эксперты и руководители высоко оценили достижения GBPI в отрасли и ее инновации в области цифровых продуктов. На месте он предложил GBPI объявить квалификацию национального ключевого специализированного и нового предприятия и предоставил способ объявить квалификацию. Директор Шан отметил, что благотворное развитие предприятий должно наладить хорошее сотрудничество школы и предприятия, сформулировать план обучения талантов, подходящий для развития предприятий, решить проблему снабжения предприятий талантами и постепенно возглавить развитие и прогресс отрасли.


Семинар завершился в атмосфере свободы слова. Руководители инспекции сказали, что для решения проблем в работе GBPI им необходимо предложить модель индивидуальной помощи для дальнейшего общения и обмена, и директор отдела малых и средних предприятий районного бюро Хуанпу Промышленность и информационные технологии, г-н Тан, имел более тесную связь с г-ном Чжоу для решения вышеуказанных проблем.
Руководящая работа руководителей Министерства промышленности и информационных технологий и их партии заключается в том, чтобы искренне помогать развитию Бяоцзи, действительно решать проблемы Бяоцзи, рассеивать туман для развития компании, решать проблемы, возникающие при развитии компании, повысить амбиции и уверенность в развитии компании. Gbpi будет продолжать пахать в индустрии тестирования упаковки, продолжать разрабатывать больше продуктов, возглавлять развитие отрасли, для здоровья человека, для прогресса качества упаковки продукта, улучшать стандарты упаковочной промышленности, чтобы внести свой вклад.

Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2023 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Industry News
Home /

News

/

Industry News

/Leaders of the Ministry of Industry and Information Technology visited GBPI to guide the work
Leaders of the Ministry of Industry and Information Technology visited GBPI to guide the work March 11,2022.

On March 10, 2022, Shan Lipo, director of the Small and Medium Enterprise Development Promotion Center of the Ministry of Industry and Information Technology, led the team, Zhao Yi, deputy director of the Industry Promotion Center (Guangzhou) of the Small and Medium Enterprise Development Promotion Center of the Ministry of Industry and Information Technology, Cheng Yougen, deputy director of the Guangdong Provincial Bureau of Small and Medium Enterprises, Guangzhou Industry and Information Technology Co., Ltd. Ye Huadong, Director of the Small and Medium Enterprise Bureau of the Information Technology Bureau, Guo Xiong, Director of the Private Economy Division of the Guangzhou Bureau of Industry and Information Technology, Director of the Small and Medium Enterprise Department of the Guangzhou Bureau of Industry and Information Technology, Yi Huaiyu, Deputy Director of the Huangpu District Bureau of Industry and Information Technology, Huangpu Tan Jianwei, Director of the Small and Medium Enterprise Department of the District Bureau of Industry and Information Technology, and other leaders visited Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co., Ltd., Zhou Xuecheng, Chairman of GBPI, Zhou Xuehui, General Manager of GBPI, and company executives warmly welcomed and accompanied them throughout the process.

Shan director and his party first came to the laboratory and production workshop of barrier performance testing instruments on the second floor, visited the production workshop and laboratory of water vapor transmission rate tester, gas transmission rate tester and oxygen transmission rate tester, and observed the live demonstration of IOT interoperability of products, which were highly evaluated by leaders at all levels.


After that, the delegation visited the production workshop and digital laboratory of basic instruments. They learned about the components of the digital laboratory system in detail, including: connection to ERP system, automatic generation and printing of QR code based on sample information, one-click entry of sample information by scanning QR code with a code gun, automatic collection of test data, support for data screening of the same batch number, one-click generation of test reports, laboratory management functions, remote expansion support, etc.


During the seminar, Mr. Zhou reported the development history of GBPI, the advantages of its products and the difficulties faced by the company at present, and the experts and leaders spoke highly of the achievements of GBPI in the industry and its digital product innovation. On the spot, he suggested GBPI to declare the qualification of National Key Specialized and New Enterprise and provided the way to declare the qualification. Director Shan pointed out that the benign development of enterprises must establish good school-enterprise cooperation, formulate a talent training plan suitable for the development of enterprises, solve the problem of supplying talents for enterprises, and gradually lead the development and progress of the industry.


The seminar ended in an atmosphere of free speech. The leaders of the inspection said that to solve the problems in the operation of GBPI, they need to suggest a one-to-one help model for further communication and exchange, and the director of the Small and Medium Enterprises Division of Huangpu District Bureau of Industry and Information Technology, Mr. Tan, had a deeper communication with Mr. Zhou to solve the above problems.
The guiding work of the Ministry of Industry and Information Technology leaders and their party is to sincerely help the development of Biaoji, truly solve the problems of Biaoji, clear the fog for the development of the company, solve the problems encountered in the development of the company, enhance the ambition and confidence in the development of the company. Gbpi will continue to plow the packaging testing industry, continue to develop more products, lead the industry development, for human health, for the progress of product packaging quality, improve the packaging industry standards to contribute.

Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us : info@gbtest.cn

Address : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyright @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Chat now

Inquiry Now

Home

Products

News

contact