packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Мероприятия и ярмарки
Дом /

Новости

/

Мероприятия и ярмарки

/GBPI на выставке Pack Expo 2017
Категории
GBPI на выставке Pack Expo 2017 2017-09-20

25 сентября 2017 года в Лас-Вегасе, США, прошла выставка Pack Expo. Выставочные площади до 140000 квадратных метров стали крупнейшей выставкой упаковки в Северной Америке. Это очень влиятельная профессиональная выставка на международных выставках упаковки.


пленочный тестер паропроницаемости


GBPI, крупнейший производитель приборов для тестирования упаковки, примет участие в выставке с нашим новейшим оборудованием для тестирования упаковки и нашим решением для тестирования упаковки. Наш стенд находится по адресу South Upper, 8412, наши тестировщики привлекают множество покупателей и демонстрируют посетителям новейшие достижения GBPI в области тестирования свойств упаковки.


тестер проницаемости барьерной пленки


GBPI демонстрирует на выставке много основного испытательного оборудования, такого как анализатор проницаемости водяного пара, анализатор кислородной проницаемости, тестер термосварки , тестер коэффициента трения и так далее. В частности, наши анализаторы паропроницаемости и кислородопроницаемости получили высокую оценку посетителей и экспонентов.


анализатор кислородной проницаемости


Некоторые клиенты были приглашены на стенд GBPI, чтобы получить больше информации об инструментах и ​​достичь намерения сотрудничества. В то же время GBPI также ищет агентов со всего мира на выставке, многие выставки проявляют большой интерес к решениям GBPI для тестирования упаковки и консультируются, как стать агентом.


анализатор паропроницаемости


Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Events& trade fairs
Home /

News

/

Events& trade fairs

/GBPI At Pack Expo 2017
GBPI At Pack Expo 2017 2017-09-20

September 25, 2017, the Pack Expo was held in Las Vegas, USA. The exhibition areas up to 140000 square meters, has become the largest packaging exhibition in North America. It is a very influential professional exhibition in international packaging exhibitions.


film water vapor permeability tester


GBPI as the biggest packaging testing instrument manufacturer, attend the exhibition with our newest packaging test equipment and our packaging testing solution. Our booth is at South Upper, 8412, our testers attract many buyers and show GBPI’s newest achievement in packaging property testing field to visitors.


barrier film permeability tester


GBPI shows many core test equipment in the exhibition, such as Water Vapor Permeability Analyzer, Oxygen Permeability Analyzer, Heat Seal Tester, Coefficient of Friction Tester, and so on. Especially our Water Vapor Permeability Analyzer, Oxygen Permeability Analyzer, are widely praised by visitors and exhibitors.


oxygen permeability analyzer


Some customers have been invited to GBPI booth came here to get more knowledge of the instruments and reached the intention of cooperation. In the mean time, GBPI also looking for agents from the whole world in the exhibition, many exhibition show great interests in GBPI’S Packaging testing solutions and consulted how to be a agent.


water vapor permeation analyzer


Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact