packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Новости о продуктах
Дом /

Новости

/

Новости о продуктах

/Тестирование хирургических масок для лица и масок общего назначения
Категории
Тестирование хирургических масок для лица и масок общего назначения March 27,2020.
GBPI предлагает полный набор испытательных машин для хирургических масок и медицинских масок общего назначения. Эти тесты необходимы для проверки эксплуатационных характеристик для подтверждения заявлений на маркетинговых этикетках и для классификации этих типов масок.

Для представления маркировки CE могут потребоваться дополнительные тесты в зависимости от заявлений на этикетке.

Сводка тестеров лицевых масок

Эффективность бактериальной фильтрации (BFE)

Дифференциальное давление
Эффективность фильтрации частиц
Сопротивление проникновению синтетической кровяной жидкости для лицевых масок Оксид
этилена (ЭО) Остаточное
тестирование


нажмите, чтобы увидеть тестеры лицевых масок GBPI



Применимые стандарты
ASTM 2100
EN 14683
NIOSH
ISO 10993


План исследования


Эффективность бактериальной фильтрации (BFE)

Тест эффективности бактериальной фильтрации определяет эффективность фильтрации путем сравнения подсчета бактериального контроля с подсчетом сточных вод тестируемого изделия. Тест проводится с использованием Staphylococcus aureus в качестве контрольного организма. После предварительной обработки фильтрующего материала жидкая суспензия S. aureus распыляется и доставляется в фильтрующий материал с постоянной скоростью потока 28,3 литра в минуту (л/мин) или 1 кубический фут в минуту (куб. фут/мин).

Капли аэрозоля проходят через шестиступенчатый пробоотборник Андерсена для сбора. Количество капель бактериального аэрозоля, контактировавших с фильтрующим материалом, определяют путем проведения контрольных испытаний без фильтрующего материала в тест-системе. Контроли заражения поддерживают на уровне 1700–3000 колониеобразующих единиц (КОЕ) со средним размером частиц (MPS) 3,0 ± 0,3 мкм. Это позволяет сообщать об эффективности фильтрации до >99,9%.

Нажмите, чтобы увидеть принцип BFE тестер



Эффективность фильтрации частиц (PFE)

Тест эффективности фильтрации частиц (PFE) оценивает удержание нежизнеспособных частиц или эффективность фильтрации фильтрующими материалами и другими фильтрующими устройствами на субмикронных уровнях. Этот тест проводится на лицевых масках и всем фильтрующем материале, который пропускает через себя поток 1 кубический фут в минуту (CFM).

Этот тест, также известный как Latex Particle Challenge, требуется для ASTM F2100 и выполняется в соответствии с ASTM F2100 и в соответствии с основным принципом ASTM F2299.


Применимые стандарты
ASTM F2100
ASTM F2299
более подробная информация о тестере эффективности фильтрации частиц

Проникновение синтетической крови для жидких барьеров

Испытание на проникновение синтетической крови – устойчивость к брызгам является одним из двух тестов на устойчивость к синтетической крови для определения способности продукта выступать в качестве барьера для переносимых с кровью патогенов. Метод испытания на устойчивость к брызгам подвергает медицинские лицевые маски воздействию фиксированного объема синтетической крови, направляемой с высокой скоростью в центр маски.

Это испытание требуется согласно ASTM F2100 и проводится в соответствии с ASTM F1862, ASTM F2100, EN 14683 и ISO 26609.

Применимые стандарты
ASTM F1862
ISO 22609
ASTM F2100
EN 14683

более подробная информация о маска Сопротивление тестеру проникновения




Испытание на воспламеняемость:

Процедура испытания на воспламеняемость оценивает воспламеняемость медицинского текстиля, включая лицевые маски, хирургические халаты и простыни. Метод испытания разработан в соответствии с 16 CFR Part 1610. Этот тест требуется в соответствии со стандартом ASTM F2100 (Стандартные технические условия на характеристики материалов, используемых в медицинских лицевых масках), чтобы гарантировать, что все лицевые маски соответствуют требованиям к воспламеняемости класса 1. Тестирование также требуется для представления 510 (k) в FDA.

Испытание на воспламеняемость определяет время распространения пламени для данного материала. Горючими являются все ткани из натуральной или регенерированной целлюлозы, а также отдельные виды готовых и необработанных тканей из других натуральных или синтетических волокон. Некоторые горючие ткани потенциально опасны для владельца из-за скорости и интенсивности пламени, с которым горят эти ткани, а также из-за легкости воспламенения.


Применимые стандарты
16 CFR часть 1610
ASTM F2100

нажмите, чтобы увидеть принцип испытания на воспламеняемость






Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Product News
Home /

News

/

Product News

/Surgical Face Masks and General-Use Masks testing
Surgical Face Masks and General-Use Masks testing March 27,2020.
GBPI offers a comprehensive set of testing machine for surgical face masks and general-use medical masks. These tests are essential to ensuring performance properties are validated to support marketing label claims and to classify these mask types.

For CE marking submissions, additional tests may be required depending on label claims.

Summary of face mask testers

Bacterial Filtration Efficiency (BFE)
Differential Pressure
Particle filtration efficiency
Synthetic blood fluid penetration resistance for face masks
Ethylene Oxide (EO) Residual Testing
Face Mask Respiratory resistance testing
mask elastic band testing
Flammability test

click to see GBPI face mask testers



Applicable Standards
ASTM 2100
EN 14683
NIOSH
ISO 10993


Study Outline


Bacterial Filtration Efficiency (BFE)

The Bacterial Filtration Efficiency test determines the filtration efficiency by comparing the bacterial control counts to test article effluent counts. The test is conducted using Staphylococcus aureus as the challenge organism. After the filtration media is preconditioned, a liquid suspension of S. aureus is aerosolized and delivered to the filtration media at a constant flow rate of 28.3 liters per minute (LPM) or 1 cubic foot per minute (CFM).

The aerosol droplets are drawn through a six-stage Andersen sampler for collection. The number of bacterial aerosol droplets contacting the filter media is determined by conducting challenge controls without filter medium in the test system. Challenge controls are maintained at 1700 – 3000 colony-forming units (CFU) with a mean particle size (MPS) of 3.0 ± 0.3 µm. This allows filtration efficiencies to be reported up to >99.9%.

Click to see the Principle of BFE tester



Particle Filtration Efficiency (PFE)

The Particle Filtration Efficiency (PFE) test evaluates the nonviable particle retention or filtration efficiency of filter media and other filtration devices at sub-micron levels. This test is performed on face masks and all filter material that allows 1 cubic foot per minute (CFM) flow to pass through it.
Also referred to as Latex Particle Challenge, this test is required for ASTM F2100 and is performed according to the ASTM F2100 and follows the basic principle of ASTM F2299.


Applicable Standards
ASTM F2100
ASTM F2299
more details of Particle filtration efficiency tester


Synthetic Blood Penetration for Liquid Barriers

The Synthetic Blood Penetration – Splash Resistance test is one of two synthetic blood resistance tests to determine a product’s ability to act as a barrier to blood-borne pathogens. The Splash Resistance test method challenges medical face masks with a fixed volume of synthetic blood directed at high velocity at the center of the mask.

This test is required by ASTM F2100 and is tested in compliance with ASTM F1862, ASTM F2100, EN 14683, and ISO 26609.

Applicable Standards
ASTM F1862
ISO 22609
ASTM F2100
EN 14683

more details of mask Resistance against Penetration tester




Flammability Test:

The Flammability test procedure evaluates the flammability of medical textiles including face masks, surgical gowns, and drapes. The test method is designed to comply with 16 CFR Part 1610. This test is required by the ASTM F2100 (Standard Specification for Performance of Materials Used in Medical Face Masks) to ensure that all face masks meet the requirements for Class 1 flammability. Testing is also required for 510(k) submissions to the FDA.

The Flammability test determines the time of flame spread for the given material. All fabrics of natural or regenerated cellulose, as well as certain types of finished and unfinished fabrics made from other natural or synthetic fibers, are combustible. Some combustible fabrics are potentially dangerous to the wearer because of the speed and intensity of flame with which these fabrics burn and their ease of ignition.


Applicable Standards
16 CFR Part 1610
ASTM F2100

click to see the principle of Flammability test



Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact