packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Новости отрасли
Дом /

Новости

/

Новости отрасли

/как рассчитать прочность на сжатие гофрокороба?
Категории
как рассчитать прочность на сжатие гофрокороба? September 25,2020.

Прочность картонных коробок на сжатие является наиболее важным показателем качества, требуемым для упаковки многих товаров. Во время испытания гофрированный картон помещают между двумя прижимными пластинами и прижимают к давлению, когда картон раздавливается. Это прочность коробки на сжатие, выраженная в кН. прочность на сжатие заданной коробки

Картонные коробки требуют определенной степени прочности на сжатие, так как при хранении и транспортировке после упаковки коробки, уложенные в нижний слой, находятся под давлением верхних коробок. Во избежание разрушения они должны иметь соответствующую прочность на сжатие. Можно не только протестировать компрессор для картона, прочность картона на сжатие можно рассчитать по следующей формуле:

P = кВт (n-1)

Где p — прочность коробки на сжатие, w — вес коробки после упаковки, n — количество слоев укладки, K — коэффициент безопасности при укладке, K — коэффициент безопасности укладки.

Рассчитайте номер слоя укладки n в соответствии с высотой укладки h и высотой одной коробки h, и N = H / h. Коэффициент запаса прочности при штабелировании определяется по количеству слоев штабелирования товаров. По национальным стандартам для сроков хранения менее 30 сут k = 1,6; для сроков хранения 30–100 сут k = 1,65; для сроков хранения более 100D К = 2,0.

Из-за влияния различных факторов производственного процесса конечная прочность на сжатие картонных коробок, изготовленных из сырья, может не полностью соответствовать расчетным результатам. Таким образом, наиболее точный метод определения прочности на сжатие гофроящиков заключается в проверке прочности на сжатие гофроящиков с помощью тестера на сжатие картона после обработки при постоянной температуре и влажности. Для малых и средних заводов без испытательного оборудования картон можно покрыть картоном, а затем на картон можно уложить такой же вес, чтобы примерно определить, соответствует ли прочность коробки на сжатие требованиям.

После того, как прочность коробки на сжатие определена в соответствии с сырьем, для производства гофрокартона следует выбрать соответствующий картон и гофрированную бумагу-основу, чтобы избежать слепого производства и образования отходов.

Существует много формул для расчета прочности картонных коробок на сжатие на основе кольцевой прочности бумаги-основы на сжатие, но более краткой и практичной является формула Келликатта, которая подходит для оценки прочности на сжатие картонных коробок 0201.


Профессия создает ценность, GBPI создает качественные продукты! GBPI производит машины для испытания упаковки на сжатие , тестер на горячую липкость, тестер прочности запечатывания и другие инструменты для испытания упаковки. Добро пожаловать на консультацию!

Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2023 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Industry News
Home /

News

/

Industry News

/how to calculate compression strength of corrugated box?
how to calculate compression strength of corrugated box? September 25,2020.


    The compression strength of cartons is the most important quality index required by many commodity packaging. During the test, the corrugated carton is placed between two pressure plates and pressed to pressure when the carton is crushed. This is the compression strength of the carton, expressed in kn. compression strength of predetermined carton

    Carton boxes require a certain degree of compression strength, because during storage and transportation after packaging, the cartons stacked in the bottom layer are under the pressure of the upper cartons. In order to avoid collapse, they must have the appropriate compression strength. Not only can the carton compressor be tested, the compression strength of the carton can be calculated by the following formula:

P = KW (n-1)

Where p is the compression strength of the carton, w is the weight of the carton after packing, n is the number of stacking layers, and K is the stacking safety factor, and K is the stacking safety factor

Calculate the stacking layer number n according to the stacking height h and the height of a single carton h, and N = H / h. The stacking safety factor is determined according to the number of stacking layers of the goods. According to national standards, for storage periods less than 30d, k = 1.6; for storage periods of 30d-100d, k = 1.65; for storage periods greater than 100D, K = 2.0.

    Due to the influence of various factors in the production process, the final compression strength of the cartons produced with raw materials may not be completely consistent with the estimated results. Therefore, the ultimate accurate method to determine the compression strength of corrugated boxes is to test the compression strength of corrugated boxes with a carton compression tester after constant temperature and humidity treatment. For small and medium-sized factories without testing equipment, a board can be covered on the carton, and then the same amount of weight can be stacked on the carton to roughly determine whether the compression strength of the carton meets the requirements

    After the compression strength of the carton is determined according to the raw materials, the appropriate carton board and corrugated base paper should be selected to produce the corrugated carton, so as to avoid blind production and cause waste

    There are many formulas for calculating the compression strength of cartons based on the ring compression strength of the base paper, but the more concise and practical formula is the Kellicutt formula, which is suitable for estimating the compression strength of 0201 cartons.


    Profession creates value, GBPI creates quality products! GBPI produces packaging compression testing machines, hot tack tester,heal seal strength tester, and other packaging testing instruments. Welcome to consult!

Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact