packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Новости отрасли
Дом /

Новости

/

Новости отрасли

/BFE 95 такой же, как N95?
Категории
BFE 95 такой же, как N95? July 10,2020.

BFE — это индикатор, протестированный в лабораториях Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США. Это относится к эффективности фильтрации бактерий в макс-тестировании . . В качестве объекта теста использовали Staphylococcus aureus со средним размером частиц 3 мкм. В большинстве масок BFE в качестве основного защитного материала используется полипропилен (ПП). В основном улучшить долговечность маски. Обратите внимание, что это «долговечность», а не «защита». Поскольку в стандарте используются только тестовые образцы размером 3 мкм, мы не можем подробно знать способность масок BFE защищать от вирусов размером менее 3 мкм. Как я уже говорил выше, диаметр капли составляет 1~5 мкм. Это не означает, что маски BFE не являются антивирусными, но стандарты, используемые в тестах, относительно свободные. Мы не можем количественно оценить защитный эффект этой маски от коронавируса, но тест BFE действительно защищает бактерии. Он стандартный, так что если только предотвратить распространение коронавируса, то проблем нет. Если вы не уверены, используйте другие стандартные маски.

N95 не является конкретным названием продукта. Пока он соответствует стандарту N95, продукты, прошедшие проверку NIOSH, можно назвать масками N95. Этот стандарт является одним из 9 типов масок для защиты от частиц, сертифицированных Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH). «N» указывает на маслостойкие твердые частицы, а «95» указывает на эффективность фильтрации частиц с аэродинамическим диаметром ≥ 0,3 мкм. Выше 95% она может эффективно отфильтровывать немасляные частицы, такие как пыль, кислотный туман, туман краски, микроорганизмы и т. д. Как видно из вышеизложенного, маска N95 может предотвратить коронавирус.

эффективность фильтрации тестера бактерий

Вообще говоря, чем выше защитные характеристики маски, тем больше влияние на характеристики комфорта. Когда люди носят маски для вдоха, маски оказывают определенное сопротивление потоку воздуха. Когда сопротивление вдоху слишком велико, некоторые люди будут чувствовать головокружение, стеснение в груди и другие неприятные ощущения. Таким образом, основной принцип ношения маски заключается в том, чтобы носить ее с научной точки зрения и разумно, использовать ее стандартизированным образом и эффективно защищать ее.

Свяжитесь с нами

Позвоните нам : 13539758284

Свяжитесь с нами по электронной почте : info@gbtest.cn

Адрес : No.1 Minghua 3 St. Jinxiu RD., Economic Development Zone, Guangzhou 510730, China

Послать сообщение

Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами как можно скорее.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Авторские права @ 2022 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Все права защищены.

Теперь говорите

Запрос сейчас

Дом

Товары

Новости

контакт

13539758284

info@gbtest.cn
  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter
packaging testing equipment Water Vapor Permeation Tester
Industry News
Home /

News

/

Industry News

/Is BFE 95 the same as N95
Is BFE 95 the same as N95 July 10,2020.

    BFE is an indicator tested by Labs in Salt Lake City, Utah, USA. It refers to the filtration efficiency of bacteria in maks testing. The test used Staphylococcus aureus with an average particle size of 3 μm as the object. Most BFE masks use polypropylene (PP) as the main protective material. Mainly improve the durability of the mask. Please note that it is "durability", not "protection". Since the standard only uses 3µm test samples, we cannot know in detail the ability of BFE masks to protect against viruses below 3µm. As I said above, the diameter of the droplet is 1~5μm. This is not to say that BFE masks are not anti-virus, but the standards used in the tests are relatively loose. We cannot quantify the protective effect of this mask on coronavirus, but the BFE test does protect the bacteria. It is standard, so if you only prevent the spread of coronavirus, there is no problem. If you are not sure, please use other standard masks.

    N95 is not a specific product name. As long as it meets the N95 standard, and products that pass the NIOSH review can be called N95 masks. This standard is one of 9 types of particle protective masks certified by the National Institute of Occupational Safety and Health (NIOSH). "N" indicates oil-resistant particulate matter, and "95" indicates the filtration efficiency of particles with an aerodynamic diameter ≥ 0.3 μm. Above 95%, it can effectively filter out non-oily particles, such as dust, acid mist, paint mist, microorganisms, etc. As can be seen from the above, the N95 mask can prevent coronavirus.

filtration efficiency of bacteria tester

    Generally speaking, the higher the protective performance of the mask, the greater the impact on the comfort performance. When people wear masks to inhale, the masks have a certain resistance to the flow of air. When the inhalation resistance is too large, some people will feel dizzy, chest tightness and other uncomfortable conditions. Therefore, the basic principle of wearing a mask is to wear it scientifically and reasonably, to use it in a standardized manner, and to effectively protect it.

Contact Us

Call Us : 13539758284

Email Us :info@gbtest.cn

Address :Room 305,Science building,Guangdong University of Technology,waihuang west road,higher mega education center,panyu,guangzhou city, China.

Send A Message

Leave us a message, we will get back to you ASAP.

  • Facebook
  • Linkedin
  • Youtube
  • Twitter

Copyrights @ 2020 Guangzhou Biaoji Packaging Equipment Co.,Ltd. Allrights reserved.

Chat now

Live Chat

Home

Products

News

contact